Системы массового обслуживания персонала
Востребованность услуги внедрения различных сервисов самообслуживания, на первый взгляд, не совсем очевидна.
Программный директор РВК Алексей Кузнецов объясняет ситуцию весьма просто:
«На последнем форуме в Давосе многие участники отмечали, что в ближайшие десять лет начнется резкое вытеснение людей роботами с традиционных рабочих мест. Причем речь идет не только о физическом труде и о промышленности. Речь идет даже о рутинном интеллектуальном труде, в первую очередь, в рутинном управлении. На форуме были приведены такие цифры: объем вытеснения в Великобритании достигает 35%, в США — 47%, а в Китае — 77%. В России, при интенсивном развитии событий, речь может идти о двух третях рабочих мест».
Иными словами, любые рутинные процедуры и операции быстрее и дешевле выполняются роботами и программами, чем людьми. И если вы ищете пути снижения стоимости ведения бизнеса — подумайте над структурой затрат на труд в
Наиболее простой шаг в этом направлении — автоматизация внутренних сервисов. У всех есть отдел кадров, бухгалтерия,
Самый простой пример: установка киосков самообслуживания на промышленних предприятиях для оказания кадровых и бухгалтерских справочых услуг. Любой штатный работник может через киоск в любое удобное время сформировать заявки (например, на отпуск, командировку, получение справки 2НДФЛ и т. д.) или получить справочную или отчетную информацию (расчетный листок, остаток дней отпуска и т. д.)
Казалось бы, мелочь. Но если на вашем предприятии 500 и более штатных работников, это уже сервис стоимостью несколько миллионов рублей в год. Их можно начать экономить примерно через месяц после подписания договора с нами. А общий срок возврата инвестиций составляет, по нашим данным, около 6 месяцев. Неплохо?
Тогда звоните.
Мы проведём бесплатное обследование готовности ваших внутренних услуг к дигитализации и роботизации. Разработаем архитектуру решения, план перехода, подберём технологии и конечные устройства самообслуживания, реализуем переход и поддержим новую инфраструктуру столько времени, чтобы все привыкли ей пользоваться.
И всё это за половину фонда оплаты труда специалистов, которые сейчас оказывают этот сервис.
Интересно? - Свяжитесь с нами.